Металлический шторм: Крах Джаред-Сина / Metalstorm: The Destruction of Jared-Syn (1983)
Металлический шторм: Крах Джаред-Сина / Metalstorm: The Destruction of Jared-Syn (1983)


Название: Металлический шторм: Крах Джаред-Сина
Название зарубежное: Metalstorm: The Destruction of Jared-Syn
Год: 1983
Жанр: фантастика, боевик, мелодрама, приключения
Продолжительность: 84 мин. / 01:24
Страна: США
Режиссер: Чарльз Бэнд
В ролях: Джеффри Байрон, Майкл Престон, Тим Томерсон, Келли Престон, Ричард Молл, Р. Дэвид Смит, Ларри Пеннелл, Марти Загон, Мики Фокс, Уильям Джонс
Описание: На месте исчезнувшего города Сэт образовалась горная пустыня с пещерами. В одних живут кочевники, в других - добываются кристаллы чудодейственной силы. Путем обмана предводителем кочевников становится авантюрист из богатого рода Джаред-Син. Он завладел большим кристаллом - аккумулятором жизненной энергии и «заряжает» его, убивая людей или превращает их в рабов-мутантов. Став властелином пустыни, он уничтожает всех, кто появляется на его территории. Из Вашингтона на поиски и для уничтожения Джаред-Сина направляется рейнджер Доджен. Очаровательная Дайана и бывший сыщик Роудс помогают Доджену проникнуть туда, где раньше был город Сэт и победить Джаред-Сина..

Качество DVDRip
Перевод: Одноголосый закадровый - Витя-говорун
Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 1
admin
METALSTORM: THE DESTRUCTION OF JARED-SYN — это еще одна научно-фантастическая/фэнтезийная/приключенческая игра, вышедшая летом «ВОЗВРАЩЕНИЯ ДЖЕДАЯ», и кажется, что ее не существовало бы без «ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН». Фактически, в статье Cinefantastique 1983 года цитируется сценарист Алан Дж. Адлер («ПАРАЗИТ, БЕТОННЫЕ ДЖУНЛИ»), который сказал, что он «собрал чемоданы и уехал из города в Лос-Анджелес», когда увидел « Звездные войны» . Честно говоря, этот конкретный фильм кажется гораздо более вдохновлен «ВОИНОМ ДОРОЖИ» , но мы вернемся к этому через минуту.
Прежде чем увидеть их, я всегда путал это с SPACEHUNTER: ADVENTURES IN THE FORBIDDEN ZONE , не осознавая, что они были выпущены с разницей в несколько месяцев, и оба в 3D. Теперь, когда я их увидел, я знаю, что они на самом деле чем-то похожи – в обоих есть крутой парень-охотник за головами, который разъезжает по пустынной планете на большом вездеходе, сражается с мутантами, военачальниками и всем остальным, пока кого-то ищет. Догэн (Джеффри Байрон, HOT RODS TO HELL) — «Искатель», и вместо того, чтобы попытаться спасти похищенных туристов, он пытается убить волшебника по имени Джаред-Син (Майкл Престон, Паппагалло из ROAD WARRIOR), который пытается типа… злая хрустальная штука. Я считаю, что договор с кочевниками был нарушен, так как говорит Догэн. Вы знаете, как оно есть. Очевидно, надо это прекратить.
Во время своего путешествия Догэн встречает хрустальную шахту, где уродливый сын Джаред-Сина, киборг Баал (Р. Дэвид Смит, позже Ангел Ада #1 в РАЗБОРКИ В МАЛЕНЬКОМ ТОКИО ) убил старателя (Ларри Пеннелл, Лесси ), оставив свою дочь Дхиану ( Келли Престон в своем втором фильме, после 10 ДО ПОЛУНОЧИ и до того, как КРИСТИНА позади. Он берет ее с собой, поэтому я подумал, что она будет эквивалентом персонажа Молли Рингуолд в SPACEHUNTER. Возможно, это несправедливый стандарт, потому что я действительно думал, что Рингвальд снял этот фильм, но, тем не менее, у этого персонажа Дхьяны нет ни личности, ни свободы действий. Ее единственная запоминающаяся черта - это черный жилет, поэтому, когда она стоит рядом с Догэном в его кожаных штанах, они выглядят как пара, идущая на вечеринку в честь Хэллоуина в роли Безумного Макса и Сексуального Хана Соло.

Но ее почти сразу же похищают, и она проводит 2/3 фильма, спрятавшись в пещере, в то время как Джаред-Син угрожает ей очень скучно и малоэнергично. Это намного лучше, чем «Узники затерянной вселенной» почти на всех мыслимых уровнях, но есть несколько участков, где это почти так же скучно.
К счастью, есть также части с транспортными средствами постапокалиптического типа, автомобильными погонями с насилием, авариями и тому подобным. Я не хочу быть с ними слишком строгим, потому что я действительно считаю, что это довольно крутые погони, но они также действительно подчеркивают гениальность Джорджа Миллера, потому что он знал, как заставить абсолютно все выглядеть, ощущаться и звучать так, как будто оно рвется через пространство. поверхность земли с прикрепленной к ее спине гигантской ракетой. Если бы для этого потребовалось ускорить фильм, он не был бы слишком горд, чтобы сделать это. Такое ощущение, что эти погони стараются соблюдать ограничение скорости.

События развиваются в повествовательном плане, когда дело доходит до части происходящего «ладно, вы нас поняли, мы видели ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ» - особенно когда Догэн идет в кантину, чтобы найти своего Хана Соло. В данном случае кантина представляет собой белую палатку с люминесцентными лампами и живой змеей на стене за барной стойкой. Клиенты сидят, скрестив ноги, на земляном полу рядом с короткими, освещенными полупрозрачными столиками. А Хан Соло — бывший Искатель, ставший любителем пьянства, по имени Роудс (Тим Томерсон в том же году, что и UNCOMMON VALOR ). В разговоре всплывает, что он сражался в «Песчаных войнах». Позже Джаред-Син призовет «Темных Лордов Сета». Но световых мечей нет.
Я не могу жаловаться на кастинг Томерсона, потому что он сразу делает все веселее, но это немного странно, потому что он выполняет работу умного приятеля, но в то же время он выглядит седым крутым парнем, равным или превосходящим Байрона. , и когда они вместе в машине, вы понимаете, что они похожи, они гораздо более одного типа, чем вы обычно видите вместе в фильме, и на это есть веские причины. Вам нужен контраст.

Никакого неуважения к Байрону – с ним все в порядке – но я подумал, что, может быть, это должен был быть Томерсон в роли Догена и кто-то, кто сильно отличался от него в роли Роудса. Могу поспорить, что режиссер Чарльз Бэнд думал о том же, поскольку позже он продюсировал шесть фильмов «Трансеры», два фильма «Кукольный человек» и один «Зональные солдаты» с Томерсоном в главной роли.
Догэн нанимает Родса в качестве своего проводника, чтобы тот отвел его в «Затерянный город», хотя Родс возражает, утверждая, что он знает, что его не существует, потому что он искал его дюжину раз. Затем они просто едут прямо по дороге примерно две минуты и подъезжают к «циклопическому могильнику», что означает, что они нашли это. Наверное, тринадцатый раз - это прелесть! Там есть крутая гробница (я бы хотел быть похороненным в одной из них, если бы я разделял духовные верования циклопов) и хрустальная маска, а потом их затягивает в песок – кажется, это наша вторая сцена с зыбучими песками за лето, после КРУЛЛА . , но в-третьих, если считать гигантского парня, утонувшего по шею в грязи в « ПЛЕННИКАХ ЗАТЕРЯННОЙ ВСЕЛЕННОЙ» . На этот раз под песком мы видим движение, похожее на ТРЕМОРЫ, которые оказываются маленькими резиновыми кукольными монстрами.
Я забыл, относится ли это к этому или нет, но в какой-то момент Роудс говорит: «Я слишком стар для этого», что мне понравилось, поскольку это звучало как телевизионный дубляж «Смертельного оружия » .
Хурок (Ричард Молл, ИЕРИХОНСКАЯ МИЛЯ , АМЕРИКАНСКАЯ ПОП ), лидер одноглазых мутантов-циклопов, находит Догэна и Роудса и впечатлен тем, что они нашли маску, но собирается казнить их за вторжение, пока Догэн не победит его в ритуальном бою ( время от времени направляя кинжал в камеру для 3D-эффекта), а затем сохраняет ему жизнь, завоевывая его уважение. Теперь, когда они стали друзьями, Хьюрок указывает им направление на заседание военного совета, на котором будет присутствовать Джаред-Син.


Хотя у Джаред-Сина и его людей классные костюмы, достаточно крутые, чтобы компенсировать его ужасную прическу, я считаю их чрезвычайно скучными злодеями. Самое интересное в них то, что искусственные мышцы на доспехах Джареда-Сина напоминают лицо. Транспортное средство Догэна также похоже на лицо (или, по крайней мере, череп). Возможно, машина и мышцы могли бы стать друзьями. Или, может быть, они могли бы разобраться.
Наверное, мне нравится трюк: когда Догэн надевает хрустальную маску, у него возникают странные видения. Тот, где он видит дерево с красным светом позади него, а затем бьет его топором, и оно плачет, напоминает мне что-то, что могло быть в LORDS OF SALEM .
В финале есть погоня на «скайбайке», очень похожая на погоню на спидер-байке в «ВОЗВРАЩЕНИИ ДЖЕДАЯ», за исключением того, что они летят выше, намного медленнее и только по прямой. Точно так же, как автомобильные погони в «Безумном Максе», погоня на скайбайке напоминает вам о том, насколько важны скорость, динамика и повествование в фильмах «Звездные войны». Эти ребята знали, что делали.
Мне вообще очень интересно, совпадение это или нет. Кажется весьма вероятным, что о погоне на спидербайке было известно заранее, независимо от того, видели ли они готовый продукт или нет. В любом случае, их сцена явно бледнеет по сравнению с ней, и это финал, а не просто кульминация в середине. Но, честно говоря, создателям METALSTORM пришлось придумать, как сделать эффекты в трех измерениях, что, я уверен, было сложно.



В конце погони они летят в странную сетку треугольников и цветных огней, что-то вроде светового шоу 2001 года, пока Джаред-Син не исчезает. Позже Догэн объясняет, что Джаред-Син «подключился к Главному Кристаллу. Он создал своего рода энергетический туннель». И он говорит, что где бы он ни был, он идет за ним. Затем он стреляет в кристалл. Затем Роудс отвозит его и Дхьяну в город. Конец.
Я не мог сказать, должно ли это было стать захватывающим моментом или нет, но в статье Cinefantastique упоминается, что Адлер «основал многие из своих идей на легенде об Атлантиде, теме, которую он надеется более полно раскрыть в предлагаемом продолжении», и что они надеялись на трилогию, но этого, конечно, не произошло. Если вы надеетесь увидеть уничтожение Джаред-Сина, не говоря уже об уничтожении Джаред-Сина, возможно, это не лучший выбор. В фильме слишком много Джареда-Сина и ноль его разрушений. Если только это не должно быть метафорически.

Ранее группа режиссировала «Последний фокстрот в Бербанке» (1973) и «CRASH!». (1977), но считал это своим вторым настоящим фильмом после «ПАРАЗИТ» (1982). По его меркам бюджет в 2,5 миллиона долларов был экстравагантным, но это было ничтожное дерьмо по сравнению с большинством конкурентов – даже SPACEHUNTER стоил почти в пять раз дороже. Поэтому впечатляет, что тестовый 3D-ролик в Каннах привлек внимание Universal, которая взяла его на вооружение, чтобы извлечь выгоду из всех кинотеатров, которые они убедили обеспечить надлежащие настройки для JAWS 3-D . Они, должно быть, разозлились, когда он заработал всего 5,3 миллиона долларов, но, черт возьми, это была большая победа для Бэнда, даже если он не смог завершить трилогию или сделать мультсериал Metalstorm: The Sand Wars или что-то в этом роде.
Бэнд, конечно, участвовал в создании некоторых хороших фильмов (например, он продюсировал несколько классических фильмов Стюарта Гордона), но многие из них — дешевая чушь, поэтому, хотя этот и не очень хорош, я должен сказать, что он действительно похож на настоящий фильм, и он готов. в гораздо большем масштабе, чем большинство работ Бэнда. В нем есть впечатляющая работа со спецэффектами, например, роботизированная рука-когти Баала, которая механически открывается в впечатляющем 3D-снимке. Я также хотел бы похвалить музыку брата Чарльза и постоянного соавтора Ричарда Бэнда. Ему пришлось работать с оркестром, вдвое большим, чем он когда-либо использовал раньше, но он также добавлял здесь и там несколько интересных электронных партий.
Если вы хотите составить рейтинг трио научно-фантастических фильмов с длинными названиями лета 1983 года, я бы сказал, что «Узники затерянной вселенной» занимают очень, очень отдаленное третье место по своей ужасности, «МЕТАЛШТОРМ: РАЗРУШЕНИЕ ДЖАРЕДА». -SYN занимает второе место за то, что иногда веселится, а SPACEHUNTER: ADVENTURES IN THE FORBIDDEN ZONE получает золото за то, что она самая лучшая и интересная, чего бы это ни стоило.
Как мы обсуждали в обзоре SPACEHUNTER, в выпуске Cinefantastique 3D сообщалось, что технические проблемы с 3D в этом фильме сделали его болезненным для просмотра, и мне кажется, что он так и не смог преодолеть первоначальное плохое впечатление, которое оно произвело. Но в том же выпуске восторженно отзывались о METALSTORM, который может похвастаться «одними из лучших 3-D фотографий за последние годы; четкий, хорошо освещенный и с приятной смесью живописных пейзажей и «закадровых» трюков».
С другой стороны, Лоуренс Ван Гелдер из «Нью-Йорк Таймс» назвал его «медленным, полностью производным фильмом, в котором мало используются возможности 3-D», а Гэри Арнольд из « Вашингтон Пост» назвал его «шутовски надуманным и неумелое приключенческое зрелище… «КОСМИЧЕСКИЙ ОХОТНИК» для бедняков, вплоть до худшего уровня 3-D съемок».
Кто бы в этом ни был прав, CinefantastiqueВ статье нарисован забавный портрет оператора Мака Альберга, который также снимал «ПАРАЗИТА» в 3D для Band. Альберг хвастался журналу, что он уволил 3D-консультанта «потому что он был такой занозой в шее» и намеренно делал все, что ему говорили, что он не мог делать (быстрые монтажи, высококонтрастные снимки), потому что «на самом деле нет никаких правил». следовать» в 3D. Но по мере того, как он уточняет, становится ясно, что на самом деле он просто следовал своему собственному набору правил, основанному на глубоком понимании формата. Например, он говорит о важности обеспечения схождения каждого кадра из предыдущего кадра в следующий за ним, чтобы наши глаза не напрягались от подпрыгивания вперед и назад. Позже он говорит: «На самом деле, я надеюсь, что мне больше никогда не придется работать над 3D-фильмом. Мне это кажется таким скучным и неинтересным».
Я верю, что его желание осуществилось, и он также продолжал работать с Бэндом до самого конца – его последними фильмами были «ХОЗЯИН Марионеток: Наследие», «Доктор». ДОМ БОЛИ МОРО, ОКАМЕНЕННЫЙ, ЗЛОЙ БОНГ и ЗЛЫЙ СВЯЩЕННИК. Попутно ему также удалось снять такие известные фильмы, как « ВОИН ПРИЗРАКА» , « РЕАНИМАТОР », « ДОМ », «ТЮРЬМА», клип Майкла Джексона «Black or White» , «INNOCENT BLOOD» , « DRIKING DISTANCE », «THE BRADY BUNCH MOVIE», «GOOD BURGER» и «KING OF THE ANTTS». . Карьера потрачена не зря.
Затем Байрон снялся в фильме «DUNGEONMASTER» режиссера Бэнда с Молл в главной роли. Некоторые из его более поздних ролей включают «Офицер ТЭЦ» в «Падении » и «Администратор испытаний» в «Звездном пути » (знаменитый тест Кобиаши Мару? Я так думаю). Последующие работы сценариста Адлера — это фильм Бэнда «АЛХИМИК» (1983), один эпизод мультфильма « Охотники за привидениями » (тот, который с обезьяной, а не тот, который основан на фильме) и один эпизод « Звездного пути: Следующее поколение ». Он также был консультантом по игрушкам в фильме «TOYS» Барри Левинсона (1992).
Группа, конечно, вскоре стала нездорово зацикливаться на маленьких существах и куклах, и через свою компанию Full Moon Pictures был вдохновителем таких франшиз домашнего видео о маленьких убийцах, как PUPUPET MASTER, SUBSPECIES, DOLLMAN, DEMONIC TOYS, SHRUNKEN HEADS, LEAPIN ' . ЛЕПРЕКОНЫ, ГЛАВА СЕМЬИ, КРОВАВЫЕ КУКЛЫ, ТРЭГКОЛЛ, ЗЛОЙ БОНК, ГОЛОВЫ ЧЕРЕПА, ОГА БУГА, НЕСЧАСТЛИВЫЕ ТАЛЕМСЫ, ТРОФЕЙНЫЕ ГОЛОВЫ, СОРКИ, ПРЯНИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ПРЯНИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК и ПРОКЛЯТИЕ ДИНКИ. Клянусь, я выдумал только последнее, и вполне возможно, что пропустил еще несколько настоящих.
В отличие от любого другого режиссера, упомянутого в этой серии обзоров, Бэнд совершил тур по рок-клубам в августе под названием « Дорога ужасов Чарльза Бэнда в полнолуние ». Насколько я помню, он рассказывал истории, показывал клипы, пытался продать с аукциона памятные вещи и разыгрывал очень тупые сценки, описанные на плакате как «невероятные поступки на сцене!» Казалось, он пытался превратить Full Moon в бренд, больше похожий на Troma, и временами это было немного грустно. Одним из его трюков было убедить нескольких местных добровольцев показать свою грудь на сцене, но это нарушило законы штата Вашингтон о спиртных напитках, поэтому им пришлось заклеить соски скотчем. Было здорово увидеть некоторых выставленных кукол.
К сожалению, я тогда еще не видел METALSTORM, поэтому если он и говорил об этом, то это не произвело особого впечатления.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Удивительно, ЙОР, «ОХОТНИК ИЗ БУДУЩЕГО» был выпущен в США в тот же день. Это глупая, но приятная сокращенная версия итальянского мини-сериала с Ребом Брауном в главной роли в роли варвара, сражающегося с динозаврами и богатыми людьми, вооруженными лазерами. Согласно The Numbers, он открылся немного лучше, чем METALSTORM (заняв 7-е место выше 8-го места METALSTORM), но на более чем в два раза больше экранов с более низким средним показателем на экран, и в конечном итоге он собрал примерно половину того, что METALSTORM сделал в прокате внутри страны. . Подробнее о фильме читайте в моем обзоре за 2019 год .







ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.